Распространение, доставка
Расклейка Объявлений
Реклама в транспорте
Реклама в лифтах
Наружная реклама
Промоакции
Полиграфия, сувениры
Услуги дизайнера
интернет продвижение
Промоакция «Подарок за покупку» в Воронеже – это одна из наиболее эффективных методик, используемых для привлечения внимания и создания интереса покупателей к рекламируемому товару, а также их мотивации на совершение его покупки.
Суть данной методики состоит в том, что покупателя заинтересовывают приобрести какой-либо товар при помощи получения подарка, в качестве которого могут использоваться еще одна упаковка товара, сопутствующий товар или сувенир.
Сценарии акции «Подарок за покупку» зависят в первую очередь от самого рекламируемого товара. Иногда используется случайный выбор подарка – например, розыгрыши, лотереи. Также подарки могут быть моментальными (при покупке товара покупатель сразу же обменивает чек на подарок) и накопительными (покупатель собирает чеки или что-либо другое и впоследствии также обменивает их на подарок). Что касается количества подарков, их ценности, то такие параметры, как правило, зависят от объема совершаемых покупок: чем больше объем – тем ценнее подарок.
Эффективность этой механики можно с легкостью оценить по фактическим продажам. Как показывают исследования, объем продаж в течение акции вполне может превышать объем ежедневных продаж в 2-3 раза.
Для наиболее успешного проведения акции «Подарок за покупку» рекомендуем особое внимание уделить составлению адресной программы, которая включает в себя характеристики желаемых для проведения акции гипер- и супермаркетов, магазинов. Количество промоутеров в каждой точке обычно варьируется от одного до двух.
Таким образом, используя механику «Подарок за покупку», вы можете не только поддержать, но и увеличить уровень спроса на Ваши товары, а также сделать их наиболее привлекательными в сравнении с товарами конкурентов.