Распространение, доставка
Расклейка Объявлений
Реклама в транспорте
Реклама в лифтах
Наружная реклама
Промоакции
Полиграфия, сувениры
Услуги дизайнера
интернет продвижение
Торжественное открытие магазина: зачем это нужно и как организовать
Каждое торжество является уникальным и неповторимым событием, праздник — мероприятие, которого ждут с нетерпением, и одно из них это торжественное открытие, которое войдет в историю компании.
Для чего делать открытие торжественным
Прежде всего можно привлечь клиентов и сразу показать выгоды покупок в магазине или салоне. При знакомстве с магазином или салоном у клиента сложится первое впечатление, от него будет зависеть повторное обращение и репутация. При качественном открытии можно заявить о себе и провести результативную рекламную кампанию.
Что нужно для того, чтобы торжественное открытие состоялось
Мы рекомендуем чек-лист из восьми пунктов:
музыкальное сопровождение;
красивый брендволл с логотипом, интересный фон для фотосъемки;
праздничные гелевые шарики с логотипом и для раздачи прохожим;
фотобудки с логотипом для фотографий на память;
промоутеры для распространения листовок и флаеров в точках с большой проходимостью ЦА;
розыгрыши продуктов от компании;
акции и скидки в день открытия;
Профессиональные услуги по открытию магазина
Рекомендуем доверить организацию специальным агентствам, которые способны помочь с организационными вопросами. Директорам и собственникам в дни перед открытием нелегко, ведь следует решать массу других вопросов, которые занимают много времени и сил.
Как оформить открытие магазина
Чтобы заказать открытие магазина необходимо указать исполнителям основные пожелания и требования. Это касается в первую очередь товара и сложившегося имиджа фирмы, если она уже присутствует на рынке. От этого будет зависеть:
определение целевой аудитории и методы ее привлечения;
разработка плана проведения;
особенности оформления;
характер проведения мероприятия.
Доверившись профессионалам компании «Эврика», можно освободить себя от хлопот и получить гарантию качества проведения мероприятия – опыт и креативность наших маркетологов сделают свое дело. В первую очередь это касается компаний, которые не имеют опыта в процессе организации — сотрудники агентства «Эврика» всегда подскажут, как все устроить, чтобы привлечь клиентов в день открытия магазина.