Сэмплинг – вид промоакции, включающий в себя бесплатную раздачу пробных образцов товара в мини-упаковках для ознакомления покупателей с ним и предоставления возможности его попробовать. Особенно полезным может оказаться такой метод продвижения при рекламировании нового на рынке товара. Чаще всего сэмплинг проводится непосредственно в точках продаж рекламируемого товара.
Сэмплинг является уникальным инструментом для продвижения, прежде всего, следующих категорий товаров: продукты питания, косметика, средства личной гигиены, товары для домашних животных и другое.
Преимущества сэмплинга:
• повышение внимания потенциальных потребителей к товару (особенно если Вы продвигаете новый товар);
• формирование желания и вследствие привычки у потребителей приобретения именно Вашего товара;
• создание или укрепление положительного имиджа продвигаемого товара или Вашей организации в целом.
Для того, чтобы сэмплинг был максимально эффективным, необходимо:
• уделить особое внимание выбору времени и места его проведения, а также необходимой целевой аудитории;
• выбрать правильно продвигаемый продукт и объем сэмпла для его продвижения;
• понимать преследуемые задачи и цели, которых Вы хотите достичь после проведения сэмплинга;
• применять в процессе проведения сэмплинга элементы, привлекающие внимание: яркое оформление, веселая музыка, элементы шоу.
Таким образом, при правильном подходе к организации сэмплинга, Вы сможете добиться необходимых Вам результатов и наглядно оценить преимущества данного подвида промоакции.